Кому-нибудь может потребоваться сменить номер телефона, к которому подключена карта Сбербанка. Причины могут быть самыми разными: вы сменили оператора сотовой связи, потеряли телефон и решили не восстанавливать номер, вы просто решили взять второй мобильный телефон и так далее
Способы сменить номер
Если вы решили сменить номер телефона в Мобильном банке, помните, что вы не сможете сделать это через личный кабинет Сбербанк Онлайн. В интернет-банке вы можете посмотреть только номер телефона, указанный при регистрации. Из-за этого:
- Авторизуйтесь в личном кабинете, указав свой логин и пароль;
- На главной странице в правом углу будет знак «настройки»;
- Щелкните по нему и выберите «Личная информация».
Изменить данные невозможно, для этого необходимо обратиться в отделение банка и написать конкретное заявление, например, на смену фамилии в связи с браком или разводом или новый номер телефона.
Это ограничение введено из соображений безопасности. Представьте, что третьи лица захватили ваш телефон, вошли в систему из вашей личной учетной записи, поскольку вы сохранили все пароли, а затем перевели деньги на нужные им счета, подтвердив транзакцию через свой мобильный телефон, к которому вы только что подключили карту. Это была бы находка для мошенников. Связать карту с новым номером телефона не так просто из-за повышенных мер безопасности.
Итак, изменить номер телефона, к которому подключена карта, самостоятельно можно только через банкомат. Если это не сработает, обратитесь в отделение банка или позвоните по бесплатному номеру. Во время процедуры вам помогут сотрудники финансового учреждения.
Посещение отделения банка
Самый простой способ внести изменения в личные данные – обратиться в отделение банка. Здесь вы заполняете заявку, а сотрудник банка сам вносит изменения в существующий договор.
Через банкомат
Процедура смены номера телефона с помощью банкомата Сбербанка заключается в выполнении двух последовательных операций:
- отключить опцию;
- переподключить сервис.
Инструкция следующая:
- Вставьте карту в банкомат и введите пин-код;
- В экранном меню выберите «Мобильный банк»;
- Затем «Отключитесь» от старого телефона;
- Вернитесь в главное меню и снова нажмите «Мобильный банк»;
- Выберите подходящий тариф «Эконом» или «Полный»;
- Введите новый номер телефона;
- Подтвердите транзакцию и заберите карту.
Звонок колл-центр
Наберите горячий телефон Сбербанка 8800-555-5550 / 7 (495) 500-55-50 или сервисный – 900. Дождитесь соединения с оператором и ответьте на все его вопросы. После идентификации человека (требуются паспортные данные, контрольный вопрос) оператор укажет новый номер телефона и зарегистрирует его в системе.
Опция SMS-оповещения сработает через 10 минут. Чтобы убедиться, что переключение телефона прошло успешно, отправьте ИНФО 4444 на номер 900. В ответ вы должны получить «ВКЛ». (4444 – это последние 4 цифры номера карты).