Nord com – популярный и проверенный интернет-провайдер, обеспечивающий жителей Иркутской области доступом к глобальной информационной сети. Для удобства пользователей сотрудники компании создали Личный кабинет, с помощью которого они могут управлять услугами, оплачивать счета и многое другое.
Регистрация личного кабинета
Перед простой регистрацией необходимо подключить телекоммуникации и заключить соответствующий договор на оказание услуг и дальнейшее обслуживание. То есть, в первую очередь, будущий заказчик должен запросить подключение. Сделать это удаленно не получится, т.е придется ехать в представительство компании. Вы также можете воспользоваться обратным звонком через официальный портал.
Если клиент выбрал способ подачи заявки через Интернет, он должен будет выполнить следующие инструкции:
- Перейти на страницу https://nordwork38.ru/
- Нажмите кнопку «Подключиться».
- Введите имя и номер для дальнейшего общения.
- Снова нажмите «Подключиться».
Только после обработки этого вопроса представители Nord com позвонят заказчику для уточнения имеющихся технических возможностей. Во время этого разговора потенциальный абонент должен обсудить время установки оборудования и его конфигурацию на месте.
После всех этих действий и подписания договора заказчику выдается копия всех документов и напоминание, в котором отражены идентификаторы для дальнейшего использования системы. То есть здесь вы можете найти свой логин и пароль для входа в LC.
Вход в личный кабинет
Доступ к вашей учетной записи возможен только при переходе по указанной ссылке https://nordwork38.ru/, затем на вкладке «Моя учетная запись».
Затем пользователь должен указать имя пользователя и пароль, но в качестве имени пользователя используется номер пользовательского соглашения, выданный при регистрации. Затем просто нажмите кнопку «Войти».
Восстановление пароля от ЛК
Если абонент по какой-либо причине забудет пароль от своего личного кабинета, ему необходимо будет нажать на кнопку «Забыли пароль» на странице входа в личный кабинет.
Впоследствии на открывшейся странице пользователь должен будет указать номер контракта и адрес электронной почты, который был указан в контракте для функции восстановления пароля.
Все инструкции по быстрому восстановлению доступа к ЛЦ «Норд ком» в ближайшее время будут отправлены на этот адрес.
Функционал личного кабинета
После регистрации в личном кабинете пользователю будут предоставлены следующие возможности:
- ознакомление со всеми действующими тарифами компании;
- ознакомление с возможностями действующего тарифного плана;
- переход с одного тарифа на другой;
- просматривать состояние баланса в режиме реального времени;
- подключать или отключать дополнительные опции;
- изменение контактной информации;
- оплата услуг;
- настройка уведомлений об оплате абонентской платы.
Помимо всего вышеперечисленного, в личном кабинете вы всегда можете найти актуальную информацию об акциях и выгодных предложениях.
Мобильное приложение
К сожалению, у компании «Норд ком» нет мобильного приложения и пока воспользоваться его услугами можно только через официальный сайт https://nordwork38.ru/, где каждый новый подписчик может найти всю интересующую его информацию дюйм
Контактные данные
получить бесплатную и своевременную консультацию по всем интересующим вопросам можно, связавшись с сотрудниками этой компании двумя способами:
- По телефону: +7 (929) 434-54-54
- Отправив электронное письмо [защищенное электронное письмо]
Техническая поддержка сотрудников «Норд ком» работает круглосуточно и оперативно.