Личный кабинет Пицца Фабрика: вход в профиль, возможности аккаунта

0
8

Личный кабинет Фабрики пиццы: доступ к профилю, функционал аккаунта

Pizza Fabrika – федеральная сеть заведений питания (баров и пиццерий). Компания занимается доставкой пиццы и других готовых блюд домашнего приготовления. Для связи с посетителями разработан официальный портал. Здесь клиенты сети пиццерий могут ознакомиться с меню и узнать о проводимых акциях. Чтобы начать использовать функции, представленные на сайте Pizza Factory, вам необходимо войти в личный кабинет клиента.

Регистрация личного кабинета

зарегистрировать личный кабинет на официальном сайте Pizza Factory довольно просто. Для этого достаточно позвонить в пиццерию, чтобы заказать еду на дом. После звонка на номер потенциального клиента придет SMS-сообщение с временным паролем, с помощью которого вы сможете войти в свой профиль пользователя.

Личный кабинет Фабрики пиццы: доступ к профилю, функционал аккаунта

Полученную комбинацию можно заменить собственными данными, которые будут постоянно использоваться для ввода.

Вход в личный кабинет

После заказа пиццы на дом в Pizza Factory, вы можете войти в личный кабинет и оформить заказ на удаленную доставку. Чтобы получить доступ к аккаунту на официальном портале сети точек питания, необходимо шаг за шагом выполнить следующие действия:

  1. В строке поиска вашего браузера введите адрес pizzafabrika.ru.
  2. На открывшейся главной странице нажмите активную кнопку «Моя учетная запись», расположенную вверху справа.

    Личный кабинет Фабрики пиццы: доступ к профилю, функционал аккаунта

  3. Заполните появившуюся форму авторизации.
  4. В первой строке укажите номер телефона, с которого был сделан первый заказ.
  5. Напишите пароль во второй строке. Для первоначальной идентификации используется временная секретная комбинация, полученная в SMS-сообщении при первом заказе.
  6. Нажмите кнопку «Войти».

Система проверит правильность введенных идентификационных данных. Если они были указаны без ошибок, на сайте появится главное меню вашего личного кабинета.

Важно! С каждым заказом клиент получает бонус в размере 3% от комиссии, уплаченной на бонусный счет.

Как восстановить доступ к учётной записи

Если у вас возникли трудности при попытке войти в профиль пользователя, рекомендуется сначала проверить, правильно ли введены имя пользователя и пароль. Вероятно, в одном из идентификаторов была написана ошибка. Также следует дважды проверить правильность раскладки выбранного языка, а также посмотреть, была ли нажата клавиша CAPS LOCK.

Читайте также:  Личный кабинет РедКафе: регистрация профиля, функции аккаунта

Если проблемы с идентификацией связаны со случайной потерей пароля, не волнуйтесь, код можно восстановить без посторонней помощи. Для этого следуйте инструкции:

  • перейти на страницу, где находится форма авторизации;
  • нажмите на активную кнопку «Забыли пароль»;

    Личный кабинет Фабрики пиццы: доступ к профилю, функционал аккаунта

  • запишите номер телефона, связанный с индивидуальной учетной записью, в линии управления;
  • нажмите кнопку «Восстановить».

Сервис проверит базу данных и, если указанный номер телефона будет найден, клиент получит SMS-сообщение. В нем будет подробно описано, как сбросить идентификатор.

Личный кабинет Фабрики пиццы: доступ к профилю, функционал аккаунта

Функциональные возможности персонального аккаунта

После авторизации в профиле пользователя на портале сети пиццерий Pizza Fabrika появится меню, содержащее несколько разделов. Они позволяют размещать заказы удаленно:

  • Первая вкладка содержит архив выполненных заказов. Здесь вы можете узнать, что именно было заказано, в какой день и по какому адресу заказ был доставлен. Это позволяет клиентам заказывать еду одним щелчком мыши.
  • Если вы недавно заказали пиццу, название которой не помните, вы также можете использовать свою учетную запись. Чтобы не тратить много времени на выбор блюд каждый раз, когда вы размещаете заказ, мы рекомендуем вам посетить вкладку индивидуального аккаунта, где хранится история заказов.
  • Раздел «Персональные данные» содержит информацию о клиенте. Здесь вы можете записать и сохранить адреса, по которым вы чаще всего будете заказывать пиццу или другую еду. Благодаря этому вам не нужно вводить адрес каждый раз, когда вы заходите в личный кабинет для оформления заказа. Вам просто нужно зайти на эту вкладку, выбрать строку с нужным адресом и щелкнуть по ней.
  • Вкладка «Бонус» предназначена для отображения информации о бонусном счете. Каждому клиенту в сети пиццерий начисляются бонусные баллы, которые можно использовать для оплаты заказов, размещенных в организации. Первые бонусы начисляются после оплаты первой заказанной еды.

Важно! При оплате заказа бонусные баллы можно использовать на сумму, не превышающую 20% от суммы платежа. Чтобы использовать бонусы при оплате заказанной пиццы, вы должны нажать на кнопку «Погасить бонус» в процессе заказа. Впоследствии сумма к выплате будет автоматически скорректирована с учетом начисленных бонусных баллов.

Личный кабинет Фабрики пиццы: доступ к профилю, функционал аккаунта

Личный кабинет Фабрики пиццы: доступ к профилю, функционал аккаунта

Стоит отметить, что перевод бонусов начинается только после создания аккаунта. В личном кабинете вы можете просмотреть историю накопления и отмены бонусных баллов. Благодаря этой функции клиенты сети пиццерий могут самостоятельно контролировать свои сбережения.

Читайте также:  Стрелка: вход в личный кабинет

Личный кабинет Фабрики пиццы: доступ к профилю, функционал аккаунта

Контактная информация

Если у вас возникнут вопросы, вы можете позвонить по одному из телефонных номеров:

  • вы можете связаться с сотрудниками центрального офиса по телефону +7 800 550 06 00;
  • забронировать столик в пиццерии можно по единому номеру +7 8172 50 38 88.

Телефоны офисов Pizza Factory можно найти на официальном сайте компании.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here