ООО «РС» предоставляет услуги частным и корпоративным клиентам в г. Лобня Московской области в области доступа в Интернет и цифрового телевидения под брендом RS-Link. Имеющаяся техническая база, опытный и квалифицированный персонал гарантирует абонентам быстрое соединение и высокое качество обслуживания. Для удобства на официальном сайте есть возможность удаленного доступа к управлению услугами. Для этого клиентам необходимо войти в личный кабинет на портале RS-Link.
Регистрация личного кабинета
Все зарегистрированные пользователи провайдера, заключившие с ним договор и подключившиеся к услугам, могут пользоваться личным кабинетом.
запросить подключение можно по телефонам 8 (916) 813-66-97, 8 (495) 7-666-232 или через специальную форму на сайте rs-link.ru. Если пользователю удобнее использовать вариант удаленного приложения, он должен пройти простую процедуру регистрации:
- на официальном сайте провайдера ознакомиться с предлагаемыми услугами и действующими тарифными планами в разделе «Тарифы»;
- самостоятельно проверить техническую возможность подключения в разделе «Карта сети»;
- перейдите в раздел «Запрос на подключение» и заполните предложенную форму.
Использование схемы удаленного заказа является очень доступным вариантом и экономит время и деньги клиентов. Вам нужно будет указать данные подписчика в форме:
- фамилия, имя, отчество заказчика;
- тип пользователя – физическое или юридическое лицо;
- номер стационарного и мобильного телефона;
- адрес электронной почты для связи;
- предпочтительный тариф из прейскуранта;
- название населенного пункта и улица из списка, номер дома, здания и квартиры. Если в автоматическом раскрывающемся списке нет населенных пунктов или улиц, их можно ввести вручную.
Для завершения процедуры укажите свое согласие на обработку персональных данных, введите проверочный код с изображения и нажмите кнопку «Отправить запрос на подключение».
Специалисты компании оперативно обработают заявку и проверит техническую возможность подключения по адресу, указанному в отправленной абонентом форме. Если подключение возможно, дата и время прибытия технической службы будут согласованы.
В назначенное время приедут установщики и проведут все работы по подключению. При использовании роутера подключение осуществляется через него. Роутер может быть предоставлен самим абонентом или заказан у провайдера. Если роутера нет, то подключение выполняется к ПК.
Важно! При подключении абонент получает два экземпляра договора, которые ему необходимо заполнить. Вместе со своей копией заказчик получит в личном кабинете учетные данные для авторизации.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в ЛК абоненту необходимо выполнить следующие действия:
- Зайдите на официальный сайт провайдера rs-link.ru и в левом меню выберите раздел «Личный кабинет» или воспользуйтесь прямой ссылкой https://user.rs-link.ru.
- В появившейся форме введите номер договора, состоящий из двух цифр, обозначенных знаком дроби.
- После ввода пароля для входа нажмите кнопку «Войти».
Если учетные данные верны, подписчик будет автоматически перенаправлен на личную страницу. Если есть какие-либо ошибки, будет отображаться предупреждение. В такой ситуации нужно проверить номер договора и пароль и еще раз указать их в форме авторизации, после чего снова войти в учетную запись.
Восстановление доступа
Пользователи часто забывают свой пароль для входа или теряют копию договора с номером и пин-кодом. В такой ситуации вам нужно будет воспользоваться процедурой восстановления пароля. Сделать это в автоматическом режиме не удастся – такая возможность в системе не предусмотрена. При возникновении проблем с входом в личный кабинет следует обратиться в Службу технической поддержки по телефону 8 (916) 813-66-97 и запросить новую секретную комбинацию символов.
Функциональные возможности
С помощью личного кабинета пользователи могут получать актуальную информацию об услугах:
- описание тарифного плана и его условий;
- список подключаемых опций;
- остаток лекарств, наличие задолженности или переплаты на лицевом счете;
- отчетность о начислениях и проведенных платежах;
- информация о новинках и акциях поставщика, технических работах на линии и т д
Важно! Абонент всегда может обратиться в службу технической поддержки и получить подробную консультацию по финансовым вопросам.
Оплата услуг физическими лицами производится по авансовой схеме на лицевой счет, юридическими лицами – по кредитной схеме согласно договору и счету.
Если у абонента есть задолженность, он будет автоматически отключен от услуг. Однако ваш личный кабинет будет вам доступен. Заказчик может установить фидуциарный платеж со своего лицевого счета. После этого доступ к сети возобновляется в автоматическом режиме в течение 15-30 минут.
С помощью личного кабинета абоненты также могут заказать бесплатное резервирование каналов на срок от 14 дней до одного года (один раз в год). Это будет полезно для тех, кто временно уезжает из дома в отпуск или путешествует. Услуга доступна бесплатно для всех пользователей. Подписчики через ЛНР указывают запланированные даты и активируют опцию «Добровольная блокировка».
Контакты
Подробную информацию о провайдере и его услугах вы можете найти на официальном сайте rs-link.ru. Головной офис компании расположен в Московской области, по ул. Лобня. Л. Бойко 94А.
Связаться со специалистами можно по телефону 8 (495) 7-666-232 или 8 (916) 813-66-97 (техподдержка).
Не могу войти в личный кабинет.