Личный кабинет РС-Линк: вход в профиль, преимущества аккаунта

0
7

Личный кабинет PC-Link: доступ к вашему профилю, преимущества аккаунта

ООО «РС» предоставляет услуги частным и корпоративным клиентам в г. Лобня Московской области в области доступа в Интернет и цифрового телевидения под брендом RS-Link. Имеющаяся техническая база, опытный и квалифицированный персонал гарантирует абонентам быстрое соединение и высокое качество обслуживания. Для удобства на официальном сайте есть возможность удаленного доступа к управлению услугами. Для этого клиентам необходимо войти в личный кабинет на портале RS-Link.

Регистрация личного кабинета

Все зарегистрированные пользователи провайдера, заключившие с ним договор и подключившиеся к услугам, могут пользоваться личным кабинетом.

запросить подключение можно по телефонам 8 (916) 813-66-97, 8 (495) 7-666-232 или через специальную форму на сайте rs-link.ru. Если пользователю удобнее использовать вариант удаленного приложения, он должен пройти простую процедуру регистрации:

  • на официальном сайте провайдера ознакомиться с предлагаемыми услугами и действующими тарифными планами в разделе «Тарифы»;
  • самостоятельно проверить техническую возможность подключения в разделе «Карта сети»;
  • перейдите в раздел «Запрос на подключение» и заполните предложенную форму.

Личный кабинет PC-Link: доступ к вашему профилю, преимущества аккаунта

Использование схемы удаленного заказа является очень доступным вариантом и экономит время и деньги клиентов. Вам нужно будет указать данные подписчика в форме:

  • фамилия, имя, отчество заказчика;
  • тип пользователя – физическое или юридическое лицо;
  • номер стационарного и мобильного телефона;
  • адрес электронной почты для связи;
  • предпочтительный тариф из прейскуранта;
  • название населенного пункта и улица из списка, номер дома, здания и квартиры. Если в автоматическом раскрывающемся списке нет населенных пунктов или улиц, их можно ввести вручную.

Для завершения процедуры укажите свое согласие на обработку персональных данных, введите проверочный код с изображения и нажмите кнопку «Отправить запрос на подключение».

Читайте также:  Личный кабинет «Палитра»: авторизация на сайте, функции аккаунта

Специалисты компании оперативно обработают заявку и проверит техническую возможность подключения по адресу, указанному в отправленной абонентом форме. Если подключение возможно, дата и время прибытия технической службы будут согласованы.

В назначенное время приедут установщики и проведут все работы по подключению. При использовании роутера подключение осуществляется через него. Роутер может быть предоставлен самим абонентом или заказан у провайдера. Если роутера нет, то подключение выполняется к ПК.

Важно! При подключении абонент получает два экземпляра договора, которые ему необходимо заполнить. Вместе со своей копией заказчик получит в личном кабинете учетные данные для авторизации.

Вход в личный кабинет

Для авторизации в ЛК абоненту необходимо выполнить следующие действия:

  1. Зайдите на официальный сайт провайдера rs-link.ru и в левом меню выберите раздел «Личный кабинет» или воспользуйтесь прямой ссылкой https://user.rs-link.ru.

    Личный кабинет PC-Link: доступ к вашему профилю, преимущества аккаунта

  2. В появившейся форме введите номер договора, состоящий из двух цифр, обозначенных знаком дроби.
  3. После ввода пароля для входа нажмите кнопку «Войти».

Если учетные данные верны, подписчик будет автоматически перенаправлен на личную страницу. Если есть какие-либо ошибки, будет отображаться предупреждение. В такой ситуации нужно проверить номер договора и пароль и еще раз указать их в форме авторизации, после чего снова войти в учетную запись.

Личный кабинет PC-Link: доступ к вашему профилю, преимущества аккаунта

Восстановление доступа

Пользователи часто забывают свой пароль для входа или теряют копию договора с номером и пин-кодом. В такой ситуации вам нужно будет воспользоваться процедурой восстановления пароля. Сделать это в автоматическом режиме не удастся – такая возможность в системе не предусмотрена. При возникновении проблем с входом в личный кабинет следует обратиться в Службу технической поддержки по телефону 8 (916) 813-66-97 и запросить новую секретную комбинацию символов.

Функциональные возможности

С помощью личного кабинета пользователи могут получать актуальную информацию об услугах:

  • описание тарифного плана и его условий;
  • список подключаемых опций;
  • остаток лекарств, наличие задолженности или переплаты на лицевом счете;
  • отчетность о начислениях и проведенных платежах;
  • информация о новинках и акциях поставщика, технических работах на линии и т д

Важно! Абонент всегда может обратиться в службу технической поддержки и получить подробную консультацию по финансовым вопросам.

Оплата услуг физическими лицами производится по авансовой схеме на лицевой счет, юридическими лицами – по кредитной схеме согласно договору и счету.

Читайте также:  Мой Кассир: регистрация личного кабинета, вход, возможности ЛК

Если у абонента есть задолженность, он будет автоматически отключен от услуг. Однако ваш личный кабинет будет вам доступен. Заказчик может установить фидуциарный платеж со своего лицевого счета. После этого доступ к сети возобновляется в автоматическом режиме в течение 15-30 минут.

С помощью личного кабинета абоненты также могут заказать бесплатное резервирование каналов на срок от 14 дней до одного года (один раз в год). Это будет полезно для тех, кто временно уезжает из дома в отпуск или путешествует. Услуга доступна бесплатно для всех пользователей. Подписчики через ЛНР указывают запланированные даты и активируют опцию «Добровольная блокировка».

Личный кабинет PC-Link: доступ к вашему профилю, преимущества аккаунта

Контакты

Подробную информацию о провайдере и его услугах вы можете найти на официальном сайте rs-link.ru. Головной офис компании расположен в Московской области, по ул. Лобня. Л. Бойко 94А.

Связаться со специалистами можно по телефону 8 (495) 7-666-232 или 8 (916) 813-66-97 (техподдержка).

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here