Saima 4G является известным в Кыргызстане интернет-провайдером, предлагающим качественные услуги связи. Клиентам доступен беспроводной высокоскоростной интернет 4G на основе технологии LTE. Абоненты получают не только выгодные тарифы, но и удобный аккаунт на сайте компании. Через многофункциональный интерфейс профиля можно эффективно взаимодействовать с провайдером в дистанционной форме. Для этого клиенту нужно войти в личный кабинет на сайте Saima 4G.
Регистрация личного кабинета
Для получения доступа к персональному аккаунту клиентам необходимо подключиться к услугам провайдера и заключить с ним договор. Сделать это можно по такому алгоритму:
- Посетите официальный сайт провайдера www.saima4g.kg.
- Изучите карту покрытия и определите техническую возможность подключения. Для этого на сайте надо выбрать раздел «Зона охвата».
- Если территория, где проживает абонент, выделена на карте зеленым оттенком, то точка подключения отличаются уверенным приемом сигнала сети. При светло-зеленом выделении района сигнал Saima4G будет недостаточно сильным, в связи с чем потребуется установить дополнительно антенну Saima4G для усиления сигнала.
- Определиться с выбором устройства Saima4G. Если предполагается использование одного ПК или ноутбука, тогда нужно приобрести USB модем Saima LTE и Saima LTE Wi-Fi. При работе с нескольких ПК или гаджетов нужно использовать Wi-Fi роутер с поддержкой сети LTE.
- В разделе «Тарифы и акции» будут представлены актуальные тарифные планы. Их следует предварительно внимательно изучить и выбрать наиболее подходящий. Переход в данный раздел можно осуществить с помощью кнопки «Подключить».
- Посетить точки приобретения устройств Saima4G, адреса которых представлены в разделе «Точки продаж». Оформить заявку можно и в дистанционном режиме, позвонив по телефону колл-центра 0312 909000. Оператору следует назвать контактные данные, точный адрес подключения, выбранный абонентом тарифный план.
- После согласования условий подключения и оформления письменного договора на предоставление услуг с SAIMA TELECOM клиент получит учетные данные для авторизации в ЛК.
С помощью полученных параметров идентификации пользователи получат доступ к своей персональной странице. Там можно воспользоваться многофункциональным интерфейсом для дистанционного доступа к управлению подключенными услугами.
Вход в личный кабинет
Авторизоваться в персональном аккаунте смогут только действующие абоненты провайдера, которые подписали договор и получили учетные данные. Для входа в личный кабинет необходимо:
- На главной странице сайта www.saima4g.kg выбрать раздел «Личный кабинет» или перейти по ссылке https://stat.saimatelecom.kg/.
- В открывшемся окне указать лицевой счет/номер телефона.
- Ввести секретную комбинацию символов в поле «Пароль».
- Нажать кнопку «Войти».
Если все действия выполнены верно, то пользователь окажется на главной странице своего личного кабинета. Ему откроется полный доступ ко всем функциям и услугам. При указании неверного логина или пароля появится предупреждение, в доступе будет отказано. В таком случае потребуется повторить ввод учетных данных и заново авторизоваться.
Важно! В профиле можно оформлять заявки на подключение новой услуги.
Восстановление доступа
Проблемы с доступом могут возникать в том случае, если абонент забыл или потерял пароль. Без точного указания секретной комбинации символов попасть в свой личный кабинет не удастся.
Чтобы исправить проблему, следует воспользоваться процедурой восстановления доступа и позвонить по одному из телефонов колл-центра — 0312 909000, 0706 909000, 0770 909101, 0554 909900.
Оператор попросит назвать контактные данные и номер договора. После проверки абонента ему предоставят инструкцию для сброса пароля и ввода новой секретной комбинации символов. Получить новые учетные данные можно в офисе компании. Туда следует прийти с оформленным ранее договором и документом, удостоверяющим личность.
Функциональные возможности профиля
С помощью личного кабинета Saima4G все абоненты получают доступ к эффективной системе взаимодействия с провайдером. Функционал позволяет выполнять такие действия:
- отслеживать баланс лицевого счета;
- производить платежи с помощью платежных онлайн-сервисов;
- отправлять заказ на необходимое оборудование;
- знакомиться с новыми тарифами и менять при необходимости действующий тарифный план;
- своевременно получать новости компании и сообщения о проводимых акциях и программах поощрения клиентов;
- взаимодействовать со службой техподдержки, получать квалифицированные консультации менеджеров.
Важно! В аккаунте можно получать отчет о начислениях и оплатах за месяц.
Войти в личный кабинет можно в любое время суток. Аккаунт доступен как с ПК, так и с мобильных гаджетов из любой страны. Своевременный контроль состояния лицевого счета и подключенных услуг позволит исключить перебои с обслуживанием.
Контакты
Чтобы приобрести необходимую аппаратуру Saima4G и подключиться к сети Saima4G, необходимо посетить офис компании по адресам:
- г. Бишкек, пр. Чуй, 111 А;
- г. Бишкек, пр. Чуй, 155 ТЦ ЦУМ «Айчурек» 1 этаж.
Официальный сайт провайдера расположен по ссылке www.saima4g.kg.
Для получения справок предусмотрены телефоны колл-центра 0312 909000, 0706 909000, 0770 909101, 0554 909900 и сервис обратной связи на сайте.