My Cashier – это программный комплекс, который активно внедряется в ресторанах быстрого питания. Программа используется кофейнями, пекарнями, ресторанами быстрого питания и другими видами бизнеса, которые занимаются производством и продажей продуктов питания. Это решение для заводов, так как оно увеличивает скорость обслуживания, управления закупками и производством, есть возможность вести отчеты, а также проверять остатки в реальном времени. Для удобства есть личный кабинет. Чтобы начать управлять своим персоналом, вам необходимо войти в личный кабинет проекта «Моя касса.
Регистрация личного кабинета
Чтобы воспользоваться услугами проекта, вам необходимо получить доступ к официальному порталу. Это легко сделать:
- Зайдите на официальный портал https://moykassir.ru/customer и нажмите «Моя учетная запись» в верхнем углу».
- Форма авторизации откроется перед клиентом в личном кабинете, где он выбирает «Регистрация».
- После этого открывается регистрационная форма, которую нужно четко и правильно заполнить. Здесь вы указываете адрес электронной почты, контактное лицо, номер, вводите пароль и повторяете.
Примите условия проекта, а также пользовательское соглашение. Выберите «Регистрация».
На заполненный адрес электронной почты будет отправлено уведомление с четкими данными о завершении действий.
Вход в личный кабинет
Чтобы пользоваться услугами, настраивать уведомления, читать полезные новости, вам необходимо авторизоваться в личном кабинете. Из-за этого:
- перейти на официальный портал https://moykassir.ru/customer;
- вверху найдите «Моя учетная запись»;
- заполните данные для авторизации;
- нажмите «Войти».
Сеанс на портале ограничен по времени, что было сделано специально для защиты профиля.
Восстановление доступа
Активные клиенты иногда теряют свои данные для входа. В этом нет ничего опасного, и любой пользователь может восстановить свои данные, чтобы продолжить использование сервисов. Для использования функции восстановления данных вам необходимо:
- перейти на страницу авторизации https://new.moykassir.ru/login;
- нажмите «Забыли пароль»;
- укажите адрес электронной почты;
- нажмите «Восстановить пароль».
Подробное руководство по восстановлению данных будет отправлено на указанный адрес.
Функционал ЛК
Личный кабинет My Cashier – это простой вариант взаимодействия клиента с проектом. LK открывает возможности:
- получать уведомления о необходимости покупки товаров и модификаторов;
- проверка баланса в реальном времени;
- контроль расхода модификаторов;
- увеличить скорость обслуживания клиентов;
- оплата услуг;
- обращаться в службу поддержки с техподдержкой и т д.
Учетная запись «Моя касса» доступна клиентам с любого устройства.
Программа на телефон
Для связи с пользователями My Cashier создала программу для устройств. Вы можете установить его на устройства с программным обеспечением Android.
Авторизация в личном кабинете осуществляется на основании имеющихся данных. Функции такие же, как в компьютерном режиме.
Контакты
У людей могут возникать вопросы как о доступе к своей личной учетной записи, так и об использовании сервисов. Какие бы трудности ни возникли, вы можете связаться с My Cashier следующим образом:
- телефон службы поддержки: 8 800 500 79 28;
- заказать звонок с портала;
- электронная почта: [защищенная электронная почта];
- общение с представителем на портале.
Для решения проблемы позвоните по указанному номеру. Операторы дают грамотные объяснения.
Если вы не можете позвонить в компанию, закажите звонок. Для этого прокрутите вниз до главной страницы и заполните форму, указав свое имя и номер телефона. Операторы перезвонят в ближайшее время, ответят на вопросы, проконсультируют и назначат встречу.
Другой вариант связи – составить запрос и отправить его по электронной почте. При необходимости прикрепите файлы, которые помогут быстро получить ответ. Прибытие в течение 24 часов на исходное письмо.
Если вам нужно быстро связаться с оператором, воспользуйтесь онлайн-чатами. Для этого на странице нажмите на боковое всплывающее окно и задайте вопрос. Консультанты быстро подключаются к диалогу и дают пояснения.