Мой Кассир: регистрация личного кабинета, вход, возможности ЛК

Моя касса: регистрация личного кабинета, логин, функционал ЛНР

My Cashier – это программный комплекс, который активно внедряется в ресторанах быстрого питания. Программа используется кофейнями, пекарнями, ресторанами быстрого питания и другими видами бизнеса, которые занимаются производством и продажей продуктов питания. Это решение для заводов, так как оно увеличивает скорость обслуживания, управления закупками и производством, есть возможность вести отчеты, а также проверять остатки в реальном времени. Для удобства есть личный кабинет. Чтобы начать управлять своим персоналом, вам необходимо войти в личный кабинет проекта «Моя касса.

Регистрация личного кабинета

Чтобы воспользоваться услугами проекта, вам необходимо получить доступ к официальному порталу. Это легко сделать:

  1. Зайдите на официальный портал https://moykassir.ru/customer и нажмите «Моя учетная запись» в верхнем углу».
  2. Форма авторизации откроется перед клиентом в личном кабинете, где он выбирает «Регистрация».Моя касса: регистрация личного кабинета, логин, функционал ЛНР
  3. После этого открывается регистрационная форма, которую нужно четко и правильно заполнить. Здесь вы указываете адрес электронной почты, контактное лицо, номер, вводите пароль и повторяете.Моя касса: регистрация личного кабинета, логин, функционал ЛНР

    Примите условия проекта, а также пользовательское соглашение. Выберите «Регистрация».

На заполненный адрес электронной почты будет отправлено уведомление с четкими данными о завершении действий.

Вход в личный кабинет

Чтобы пользоваться услугами, настраивать уведомления, читать полезные новости, вам необходимо авторизоваться в личном кабинете. Из-за этого:

  • перейти на официальный портал https://moykassir.ru/customer;
  • вверху найдите «Моя учетная запись»;Моя касса: регистрация личного кабинета, логин, функционал ЛНР
  • заполните данные для авторизации;
  • нажмите «Войти».

Сеанс на портале ограничен по времени, что было сделано специально для защиты профиля.

Восстановление доступа

Активные клиенты иногда теряют свои данные для входа. В этом нет ничего опасного, и любой пользователь может восстановить свои данные, чтобы продолжить использование сервисов. Для использования функции восстановления данных вам необходимо:

  • перейти на страницу авторизации https://new.moykassir.ru/login;
  • нажмите «Забыли пароль»;Моя касса: регистрация личного кабинета, логин, функционал ЛНР
  • укажите адрес электронной почты;
  • нажмите «Восстановить пароль».

Подробное руководство по восстановлению данных будет отправлено на указанный адрес.

Моя касса: регистрация личного кабинета, логин, функционал ЛНР

Функционал ЛК

Личный кабинет My Cashier – это простой вариант взаимодействия клиента с проектом. LK открывает возможности:

  • получать уведомления о необходимости покупки товаров и модификаторов;
  • проверка баланса в реальном времени;
  • контроль расхода модификаторов;
  • увеличить скорость обслуживания клиентов;
  • оплата услуг;
  • обращаться в службу поддержки с техподдержкой и т д.

Учетная запись «Моя касса» доступна клиентам с любого устройства.

Моя касса: регистрация личного кабинета, логин, функционал ЛНР

Программа на телефон

Для связи с пользователями My Cashier создала программу для устройств. Вы можете установить его на устройства с программным обеспечением Android.

Авторизация в личном кабинете осуществляется на основании имеющихся данных. Функции такие же, как в компьютерном режиме.

Контакты

У людей могут возникать вопросы как о доступе к своей личной учетной записи, так и об использовании сервисов. Какие бы трудности ни возникли, вы можете связаться с My Cashier следующим образом:

  • телефон службы поддержки: 8 800 500 79 28;
  • заказать звонок с портала;
  • электронная почта: [защищенная электронная почта];
  • общение с представителем на портале.

Для решения проблемы позвоните по указанному номеру. Операторы дают грамотные объяснения.

Если вы не можете позвонить в компанию, закажите звонок. Для этого прокрутите вниз до главной страницы и заполните форму, указав свое имя и номер телефона. Операторы перезвонят в ближайшее время, ответят на вопросы, проконсультируют и назначат встречу.

Другой вариант связи – составить запрос и отправить его по электронной почте. При необходимости прикрепите файлы, которые помогут быстро получить ответ. Прибытие в течение 24 часов на исходное письмо.

Если вам нужно быстро связаться с оператором, воспользуйтесь онлайн-чатами. Для этого на странице нажмите на боковое всплывающее окно и задайте вопрос. Консультанты быстро подключаются к диалогу и дают пояснения.

Читайте также:  Личный кабинет Перспектива: вход в профиль, возможности аккаунта
Оцените статью
Фотографии к статье взяты из Яндекс.Картинок
Закон Денег
Добавить комментарий