Натали – крупнейший интернет-магазин ивановских трикотажных изделий. Организация имеет собственное производство полного цикла с инновационным техническим оснащением. В Натали работают лучшие квалифицированные специалисты. Компания начала свою деятельность в 2006 году. За весь период деятельности производство расширилось, и в результате было создано полностью автоматизированное производство, выпускающее уникальную продукцию. Сегодня компания предлагает покупателям широкий выбор различных моделей костюмов как для детей, так и для мальчиков и девочек. Все позиции представленные в ассортименте на сайте всегда в наличии. Чтобы быстро и удобно связаться с производством, вам необходимо войти в личный кабинет компании Ивановский трикотаж «Натали».
Получение доступа в личный кабинет
Чтобы отслеживать свои покупки и получать специальные предложения, вам необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Из-за этого:
- Зайдите на официальный портал natali37.ru и нажмите «Войти» вверху».
- Перед человеком откроется форма авторизации, в которой нужно установить «Зарегистрироваться».
- Далее укажите тип человека для регистрации, а также укажите e-mail, фамилию, имя, отчество, придумайте пароль и подтвердите. Примите условия организации. Нажмите «Зарегистрироваться».
На прикрепленный адрес электронной почты будет отправлено сообщение с подробным руководством по выполнению действий.
Вход в личный кабинет
Для просмотра каталога, заказа товаров оптом и в розницу, а также просмотра того, оформлена ли покупка, вам необходимо войти в личный кабинет Натальи Ивановской Трикотаж. Из-за этого:
- перейти на официальный портал natali37.ru;
- нажмите «Войти»;
- установить необходимую информацию;
- нажмите «Войти».
Если адрес электронной почты изменен пользователем, обратитесь в службу поддержки клиентов.
Возобновление доступа
Иногда покупатели забывают свои данные для входа в личный кабинет Натальи Ивановской Трикотаж, но в этом нет ничего страшного. На портале есть функция обновления данных. Чтобы воспользоваться услугой, вам необходимо:
- перейти на страницу авторизации https://natali37.ru/login;
- выберите «Забыли пароль»;
- укажите электронную почту и код подтверждения;
- нажмите «Отправить».
На указанный адрес будет отправлено сообщение со ссылкой для сброса пароля для доступа к личному кабинету Натали Ивановской Трикотаж.
Для чего нужен ЛК
Личный кабинет Натали Ивановской – удобный способ взаимодействия покупателей и производства. LK открывает возможности:
- отображение каталога продукции;
- выбрать подходящий размер;
- изучить прайс-лист;
- мониторинг статуса покупок;
- получить ответы на наиболее часто задаваемые вопросы;
- участвовать в системе лояльности;
- заказать печать на материале;
- получать информацию об оплате и доставке товара;
- читать ленту новостей;
- поддерживать связь с представителями и так далее.
Личный кабинет доступен покупателям в любое время.
Приложение на мобильный
Для удобного сотрудничества с покупателями у Натали Ивановской Трикотаж есть приложение на телефоне. Скачать программу можно прямо с официального сайта. Вы также можете скачать приложение из официальных магазинов Google Play и App Store. Данные доступа такие же, как полученные ранее. Приложение предлагает те же функции, что и компьютерная версия.
Контакты
Иногда у людей могут возникать как вопросы, так и разного рода трудности. Они включают в себя регистрацию и авторизацию вашей личной учетной записи, а также внесение средств для покупки, выбор продукта, размер и многое другое. Вне зависимости от того, как выглядит ситуация, вы можете связаться с Натали Ивановской следующим образом:
- телефон службы поддержки: +7 (4932) 47 50 50;
- электронная почта: [защищенная электронная почта];
- общение на ресурсе;
- форма общения через портал.
Для быстрых ответов на вопросы обращайтесь по указанному номеру. Представители дают четкие объяснения и консультации, помогают решать различные проблемы.
Если вы не можете связаться по номеру, напишите обращение и отправьте его на адрес электронной почты. При необходимости прикрепите файлы и фотографии. Это позволит вам получить своевременный ответ.
Еще один способ связи – чат с оператором на ресурсе. Для этого нажмите на появившееся окно и задайте вопрос. Оператор быстро подключается к диалогу, дает пояснения.
Последний вариант общения – использование формы. Для этого прокрутите главную страницу вниз и нажмите «Техническая поддержка». В появившейся форме введите контактное лицо, адрес электронной почты, номер телефона и подробно опишите техническую проблему. Ответ приходит в течение 24 часов на указанный адрес.