ОЛВИ – как создать личный кабинет участника программы лояльности

OLVI - как создать личный кабинет участника программы лояльности

СТО OLVI – это крупнейшая сеть СТО, предоставляющая высококачественное топливо и широкий ассортимент сопутствующей автомобильной продукции в Самаре и Самарской области. Все АЗС компании оснащены современным оборудованием, предлагающим покупателям обширный перечень качественных нефтепродуктов, дополнительные услуги, сопутствующие товары и неизменно высокий уровень сервиса.

Компания OLVI заботится о максимально комфортных условиях для клиентов, регулярно проводя различные акции и предлагая выгодные скидки. Для клиентов создана программа лояльности, позволяющая накапливать бонусы и использовать их для последующей оплаты на СТО. Чтобы использовать бонусные баллы, вам необходимо зарегистрироваться в личном кабинете OLVI.

Регистрация учетной записи

Каждый обладатель бонусной карты сети АЗС может зарегистрировать личный кабинет OLVI. Карту можно приобрести в кассе. При заполнении анкеты у менеджера СТО заказчик должен указать свои персональные данные: фамилию, имя и отчество, номер мобильного телефона и адрес электронной почты.

Чтобы использовать бонусную карту, ее необходимо активировать. Сделать это можно тремя способами: в личном кабинете, в кассе любой СТО сети OLVI и через специальное мобильное приложение. Его можно скачать по адресу https://bonus.olvi-azs.ru/https://bonus.olvi-azs.ru/korporativnyim-klientam/toplivnaya-karta.

OLVI - как создать личный кабинет участника программы лояльности

OLVI - как создать личный кабинет участника программы лояльности

Официальный сайт OLVI https://olvi-azs.ru/ не предлагает возможность создания учетной записи. Каждый покупатель может войти в свой личный кабинет с помощью мобильного телефона, на котором указано, когда он получил бонусную карту.

Вход в личный кабинет

Чтобы получить доступ к своей личной учетной записи OLVI, перейдите на главную страницу сайта https://olvi-azs.ru/ и щелкните вкладку «Моя учетная запись» справа. Для быстрого перехода к авторизации воспользуйтесь прямой ссылкой https://bonus.olvi-azs.ru/lk.

OLVI - как создать личный кабинет участника программы лояльности

В контрольной строке укажите номер мобильного телефона, который вы указали при выдаче бонусной карты OLVI. Нажмите кнопку «Получить код по SMS». В течение 30 секунд на указанный номер поступит входящий звонок.

Читайте также:  Личный кабинет Про План: вход в аккаунт, функции профиля

Введите в специальное поле 4 последние цифры номера, с которого вам звонят – после этого будет открыт доступ в ваш личный кабинет.

Восстановление пароля

Официальный сайт OLVI не использует пароли безопасности. Для доступа к личному кабинету клиенту нужен только мобильный телефон, привязанный к его бонусной карте. Если доступ к учетной записи утерян, пользователь может легко восстановить его с помощью мобильного телефона.

В случае утери мобильного телефона, привязанного к аккаунту, клиент должен обратиться в службу технической поддержки. Это можно сделать по телефону 8 (846) 207-55-78 или по электронной почте [электронная почта защищена].

OLVI - как создать личный кабинет участника программы лояльности

Функционал учетной записи

С помощью личного кабинета OLVI клиенты АЗС могут в любой момент проверить свои бонусные карты и накопленные бонусные баллы.

Имея учетную запись, вы можете:

  1. Проверьте баланс своего бонусного счета.
  2. Просмотрите дату истечения срока действия ваших бонусных баллов. Накопленные баллы автоматически истекают через 12 месяцев с момента их начисления.
  3. Проверьте статистику начисления и использования бонусных баллов.
  4. Подпишитесь на рассылку новостей компании.
  5. Обратитесь в онлайн-службу технической поддержки.

Баллы от программы лояльности можно использовать для последующей оплаты покупок и услуг на СТО OLVI из расчета 1 бонус = 1 рубль. Участие в программе лояльности включает 3 уровня для каждого участника, где можно накопить от 5 (для новичков) до 10 литров на каждые 10 литров топлива.

Контактные данные для связи

По любым вопросам, связанным с приобретением и использованием бонусных карт, накоплением и аннулированием бонусных баллов, клиенты СТО могут обращаться в службу технической поддержки. Это можно сделать по телефону:

  • 8 (846) 207-55-78;
  • 8 (846) 207-55-89;
  • +7 (927) 692-70-87.

Со специалистами службы технической поддержки можно связаться в письменной форме, отправив электронное письмо на адрес [адрес электронной почты защищен].

Оцените статью
Фотографии к статье взяты из Яндекс.Картинок
Закон Денег
Добавить комментарий