Защищенный частный экстранет дает клиентам бесплатный доступ к партнерам, поставщикам и широкому спектру информации. Экстранет – это расширенный тип интрасети, к которому можно получить доступ из внешних сетей с помощью авторизации. Добавление вашего объекта в сеть открывает доступ к нему миллионам гостей, что помогает увеличить продажи. Чтобы использовать все возможности сервиса Экстранет, вам необходимо войти в личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Чтобы начать работу с Экстранетом, вам необходимо выполнить несколько простых шагов:
- Пройдите бесплатную регистрацию на сервисе.
- Предоставьте информацию о вашей собственности: основная информация, фотографии.
- Загрузите стоимость услуг в Экстранет. Это можно сделать самостоятельно или через менеджера.
- Подпишите договор предложения услуг.
- Начните продавать на сайтах и ждите гостей.
Для регистрации воспользуйтесь инструкцией:
- Перейдите на главную страницу сервиса Estranet, расположенную на сайте extranet.emergingtravel.com.
- В верхнем меню выберите активную вкладку «Войти или зарегистрироваться» и щелкните по ней.
- Внизу формы авторизации выберите строку «Зарегистрироваться» и следуйте по ней.
- После открытия регистрационной формы необходимо последовательно указать организационно-правовую форму регистранта (индивидуальный предприниматель или юридическое лицо), фамилию и имя, номер мобильного телефона и адрес электронной почты контактного лица.
- Далее следует блок вопросов по теме. Необходимо указать название гостиницы, тип объекта (выбрать из предложенного списка), город, в котором расположен объект, и полный адрес объекта.
- Далее необходимо проверить и подтвердить всю введенную информацию, нажать кнопку «Зарегистрировать объект».
Важно! Для завершения регистрации необходимо дождаться письма по электронной почте. Он будет содержать данные личного кабинета.
Вход в личный кабинет
Алгоритм авторизации:
- Первичная авторизация происходит по ссылке, содержащейся в письме, отправленном системой на электронную почту при регистрации.
- Каждая последующая запись осуществляется по стандартной схеме с главной страницы официального Экстранет-сайта extranet.emergingtravel.com.
- В верхнем ряду нужно выбрать окно «Войти или зарегистрироваться» и щелкнуть по нему.
- Форма входа в систему содержит адрес электронной почты и пароль, полученные в письме при регистрации.
- Наконец, вам нужно нажать кнопку «Войти».
Если пользователь не может вспомнить пароль, он должен использовать строку «Запомнить пароль», которую можно найти в форме авторизации. Система запрашивает адрес электронной почты, и будет отправлена ссылка. При переходе по ссылке будет сгенерирован новый пароль.
Возможности личного кабинета
Основные функции аккаунта:
- Подключение списков рассылки. Впоследствии пользователь сможет получать все сообщения и ответы на свои объявления по электронной почте.
- Редактирование персональных данных, а также данных о размещенном объекте.
- Просмотр истории бронирований (для каждого объекта можно запросить историю бронирований за интересующий период).
- Изучение доступных для бронирования отелей, просмотр фотографий интересующего объекта. После этого вы можете забронировать любую свободную комнату без предоплаты.
- Размещение отзывов об отелях, уровень сервиса.
- Участие в бонусной программе «Банк мечты».
Для еще большего удобства клиентов в экстранете разработано собственное мобильное приложение. Его можно использовать с любого мобильного устройства: планшетов и смартфонов. Для этого вам необходимо скачать приложение из маркетов Google Play и App Store на любое устройство с процессором iOS или Android.
Важно! В профиле вы можете получить поддержку клиентов 24/7.
Возможности системы
Если пользователь регистрируется в экстранете, у него есть много возможностей:
- Огромное количество посетителей, в том числе из Америки, Европы и Азии. Это могут быть как самостоятельные путешественники, так и турагенты, корпоративные клиенты. Ежемесячно сервис посещают 5 000 000 независимых туристов, а услугами пользуются около 41 000 туристических агентств.
- Возможность самостоятельно управлять информацией об отелях и другой информацией – это делается через менеджер каналов или напрямую. Служба «Экстранет» разместит рекламу на 180 клиентских рынках на 18 иностранных языках.
- Гибкая система оплаты без скрытых затрат и большой клиентской базы. Для этого просто зарегистрируйтесь бесплатно.
- Все вопросы решаются максимально быстро с помощью специальной службы поддержки отельеров. Также пользователь может перейти непосредственно к гостям.
- Увеличение продаж. Сервису также удается продвигать крупные гостиничные сети и небольшие частные заведения.
Для удобства пользователей сервис предлагает три модели сотрудничества:
- Оплата в отеле. Если клиент выбрал такую модель, он должен ежемесячно переводить комиссию в экстранет, а гости будут платить непосредственно его отелю.
- Оплата на сайте. В этом случае гости производят оплату на сайте отеля безналичным способом с пластиковой карты, а сервис отправляет оплату за проживание их клиенту с сохранением комиссии.
- Гибридная система также разрешена при использовании двух предыдущих моделей. В этом случае гость самостоятельно выбирает наиболее удобный вариант.
Контакты
По всем вопросам, касающимся работы сервиса, вы можете обращаться по бесплатному номеру службы поддержки клиентов 8-800-775-65-25.