Самбери представляет собой крупнейшую сеть магазинов, работающих на территории Дальнего Востока. При построении своего бизнеса руководство торговой сети Самбери стремится учитывать потребности и пожелания потенциальных покупателей. Для поставщиков также предоставляются удобные условия сотрудничества. На сайте компании поставщики могут выполнять необходимые действия в дистанционном режиме. Для этого потребуется выполнить вход личный кабинет на сайте Самбери.
Регистрация личного кабинета
Для получения статуса полноценного поставщика сети магазинов Самбери нужно следовать инструкции:
- Требуется ознакомление с политикой и технологией сотрудничества.
- Регистрация собственного коммерческого предложения.
- Получение ответа.
Важно! Рассмотрением предложений занимается менеджер. Обычно на это требуется не больше 7 рабочих дней со времени отправки заявки.
Для подачи заявки потенциальному поставщику сети гипермаркетов необходимо создать учётную запись на официальном сайте Самбери. Для начала требуется определиться, в качестве кого вы хотите предложить сотрудничество руководству торговой сети: поставщика либо транспортной компании. Далее заполняется стандартная анкета, где следует указать такие сведения:
- ИНН;
- наименование и юридический адрес организации;
- занимаемую должность;
- фамилию с именем и отчеством полностью;
- адрес используемого электронного почтового ящика;
- секретную комбинацию, используемую в последующем в качестве пароля;
- выбрать из представленного списка группы товаров.
Далее система предложит осуществить подтверждение регистрации переходом по ссылке, полученной в письме на указанную электронную почту.
После проверки корректности введённой информации необходимо пройти проверку на робота. В завершение следует кликнуть по кнопке «Зарегистрироваться», согласившись таким образом на обработку предоставленных сведений. Теперь можно входить в пользовательский профиль и подавать заявку о сотрудничестве.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в персональном аккаунте на портале торговой сети Самбери нужно следовать инструкции:
- Заполнить идентификационную форму по ссылке suppliers.samberi.com, прописав в пустых строках логин с паролем.
- Логином является электронный почтовый адрес, указанный в анкете в процессе регистрации пользовательского профиля.
- В случае, когда вы собираетесь в дальнейшем использовать для авторизации в учётной записи это же устройство, можно поставить отметку рядом с фразой «Запомнить меня». В этом случае не придется при каждом посещении сайта вводить идентификационные реквизиты.
- Нажать «Войти».
Восстановление доступа к учётной записи
При случайной потере своего пароля для восстановления доступа к личному кабинету нужно на странице с формой авторизации кликнуть по клавише «Забыли свой пароль?». В появившейся на сайте строчке нужно указать электронный почтовый адрес, привязанный к пользовательскому профилю.
Спустя несколько минут пользователь получит на указанную электронную почту сообщение, где содержится ссылка для изменения секретной комбинации.
Функциональные возможности персонального аккаунта
Перед завершением процедуры создания учётной записи на сайте сети гипермаркетов Самбери, системой будет предложено определиться с выбором функций, доступных в дальнейшем в дистанционном режиме. Потенциальный поставщик во время регистрации профиля может выбрать такие функциональные возможности:
- Ассортиментную матрицу — предназначена для выбора позиций в прайс-листе, которые можно заказать в сети магазинов.
- Менеджер документов — позволяет отслеживать документацию по чекам, когда их получил бухгалтер, создавать записи по поводу передачи документов сотрудникам соответствующего отдела.
- Изменение прейскуранта — позволяет подавать заявки.
- Мерчандайзинг — предназначен для регистрации мерчандайзеров и последующей настройки распорядка посещения ими магазинов.
- Undeliverables — логистическая обработка заказов, сделанных в магазине.
- Акции — предназначена для просмотра товарных групп, которые планируются для проведения акций, а также запроса включения продукции, находящейся в текущем прайс-листе.
- Формирование номенклатуры — предназначена для запроса внесения новой продукции в прайс-лист.
Важно! Все инструменты в аккаунте подбираются пользователем в индивидуальном порядке, учитывая необходимые цели и задачи.
Использование мобильного приложения
Для входа в личный кабинет на официальном сайте организации можно использовать не только стационарный компьютер, но и портативные гаджеты. Требуется установить предварительно специальную программу.
Приложение доступно для устройств, работающих на базе iOS и Android. Оно подходит для клиентов и позволят осуществлять покупки в удалённом режиме. Также доступен просмотр каталога с акционными товарами, рецептов блюд, при приготовлении которых используются продукты из гипермаркета, а также адресов представительств сети магазинов.
Контактная информация
При появлении каких-либо вопросов поставщики могут получить консультацию, позвонив в техническую поддержку по номеру 8 800 250 26 84. Транспортные компании могут обращаться по телефону 8 924 305 18 90.
Для улучшения качества жизни потребителей руководство супермаркетов предлагает покупателям свежие продукты и качественные товары по доступным расценкам. К тому же, наличие многочисленных представительств позволяет выбрать именно тот магазин, который находится поблизости от дома.