Опытная команда провайдера «Оптик Лайн» уже не первый год предоставляет своим клиентам качественные услуги связи, подключая абонентов к телевидению, Интернету и телефонии. Теперь на виртуальном сайте компании можно регистрировать личные кабинеты, с помощью которых значительно упрощается сотрудничество между клиентами и компанией.
Регистрация личного кабинета
Для жителей Ставропольского края (Самарская область) и города Тольятти доступна регистрация на электронном портале ООО «Оптик Лайн». Для его реализации вам необходимо стать клиентом этой компании, посетив ее офис и подписав там необходимые документы. После заключения договора новому абоненту интернет-провайдера в личном кабинете предоставляются идентификационные данные для работы в сети.
ООО «Оптик Лайн» работает с 2006 года. За это короткое время организация сумела зарекомендовать себя как надежный провайдер услуг связи, снабжая не только город, но и сельские поселения. Кстати, компания зарегистрирована в селе Подстепки (Самарская область), поэтому поставщика часто называют «Оптическая линия» из села Подстепки.
Важно! Перейдя по ссылке: http://optikline.com/index.php/abon/chavo, вы сможете найти ответы на наиболее часто задаваемые вопросы подписчиков и получить на них реалистичные ответы.
Вход в личный кабинет
Порядок входа в личный кабинет «Оптическая линия» в поселке Подстепки следующий:
- Пин на ссылке: http://optikline.com/index.php/abon/chavo.
- Перейдите в группу «Для наших участников».
- Перейдите на вкладку «Войти в личный кабинет».
- Введите данные для входа.
- Щелкните по полю «Логин».
Если у вас возникнут какие-либо трудности в работе на портале, вы можете написать в службу технической поддержки. Вы можете найти его, перейдя на вкладку группы «Для наших подписчиков».
Вход в ЛК для юридических лиц
Для легальных пользователей также предусмотрена удаленная работа на портале провайдера. Личный кабинет открывается путем ввода идентификационных координат входа на экран.
ООО «Оптик Лайн» предоставляет бизнесу отдельные телефоны и высокоскоростные интернет-каналы. Для подключения данных услуг необходимо посетить офис компании (если заказчик не является абонентом провайдера) и написать соответствующее заявление. При наличии Личного кабинета пользователи имеют возможность отправить электронное заявление на присоединение к определенным коммуникационным сервисам.
Восстановление пароля от ЛК
Чтобы восстановить утерянный пароль от ранее созданной учетной записи, подписчик может использовать следующие возможности:
- Почтовый ящик. Электронный запрос на восстановление пароля должен быть отправлен на этот [защищенный адрес электронной почты] адрес. После его анализа представители компании свяжутся с подписчиком и помогут восстановить доступ к личной странице.
- Факс. Аналогичный вопрос можно отправить по факсу: 8 (848) 29-599-75.
- Телефон. Позвонив по номеру: 8 (848) 23-699-99, пользователь может озвучить проблемы, возникающие при входе в Личный кабинет, и получить консультацию по их устранению.
Функционал личного кабинета
В Личном кабинете вы можете:
- изучить тарифы компании;
- отправлять запросы на подключение (отключение) услуг;
- платить за общение.
Мобильное приложение
Мобильное приложение компании скоро будет доступно. Интерфейс вашего офиса будет содержать основные команды для удаленной работы с провайдером.
Контактные данные для связи
- Официальный сайт: http://optikline.com/.
- Адрес электронной почты: [защищенная электронная почта].
- Факс: 8 (848) 29-599-75.
- Телефон: 8 (848) 23-699-99.
- Место нахождения: Самарская область, Ставропольский район, село Подстепки, улица Изумрудная, дом 1 (индекс 445143).